Вопрос ответ

Часто задаваемые вопросы:

Вы отправляете посылки наложенным платежом?

И да и нет. Все заказы с сайта,мы отправляем только по 100% предоплате.
Посылки отправляются из Таиланда международным почтовым отправлением. Если вы хотите оформить заказ наложенным платежом,то вам необходимо это сделать в сообществе в ВК для розничных покупателей https://vk.com/club88556717

Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки меняется каждый день и зависит от курса валют.

Примерно 20 кг. стоит 9000 руб. (4140 батт)
Стоимость доставки для всех регионов РФ одинакова, стоимость доставки можно найти в разделе доставка. Обратите внимание,что при оформлении заказа,сумма доставка не стоит. Стоимость вашего заказа не окончательная. Более точную стоимость вам назовёт менеджер после того как ваш заказ будет собран и упакован.

У вас есть минимальная сумма заказа?
Да, у нас есть минимальной сумму заказа. Оптом мы работаем только от 15 000 руб.

Есть у вас товар в наличии на складе в России?
Да, есть в некоторых городах России. Уточняйте в сообществе в ВК https://vk.com/club88556717

Ваши товары имеют сертификаты?

1. Сертификация товаров вывозимых или отправляемых из за границы для физического лица для его личных нужд или нужд его семьи не требуется.
2. Все товары, размещенные в каталоге нашего интернет магазина, имеют тайские сертификаты и разрешены к вывозу за пределы Таиланда. Многие из товаров имеют дополнительно еще и международный сертификат GMP. Сертификатов для торговли товарами на территории Российской федерации мы не предоставляем.

Срок годности товаров обычно составляет 1- 4 года и указан на этикетке производителем.
Нередко на тайских товарах можно увидеть, что стоит срок годности по летоисчислению, принятому в Таиланде.
Например, 2020 год – это 2563 год в Таиланде

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Как оформить заказ?
Оформить заказ на сайте Asia Shop оптом очень просто! Следуйте этой простой инструкции:
1. Выберите товар из нашего каталога, укажите необходимое количество и нажмите «В Корзину». Товар добавится в корзину. Добавьте остальные товары аналогичным образом.
2. После формирования корзины нажмите кнопку «Оформить заказ» в верхнем правом углу нашего сайта.
3. В корзине Вы увидите Наименование товара и его количество. В корзине можно удалить ненужные позиции и добавить или удалить их количество.
4. Введите данные для доставки: Фамилию,имя,отчество,ваш Адрес,телефон,эл.почту. Внимательно и правильно без ошибок вводите ваши данные, проверьте их несколько раз от этого зависит как быстро вы получите свой заказ.
5. Выберите желаемый способ доставки и способ оплаты заказа.
6. После заполнения всех полей нажмите «Оформить заказ». Вы будете перенаправлены на сайт выбранной платежной системы для оплаты или вам на электронную почту придет письмо с инструкцией об оплате. Также все статусы заказа можно проверить в личном кабинете.
7. После оформления заказа к вам на почту придет форма заказа со списком товаров, а также платежные реквизиты для оплаты заказа.  Обратите внимание,сбор заказа мы осуществляем только после полной оплаты заказа. Также вся информация о статусах заказа будет в вашем личном кабинете.

Если вы не оплатите заказ в течении 3 дней, ваш заказ будет аннулирован и удален из базы.
Перед тем как делать большой заказ обязательно зарегистрируйтесь.

После того как ваш заказ будет собран и упакован, менеджер вам выставит всю сумму заказа с доставкой и если суммы,оплаченной вами ранее,будет нахватать,нужно будет её доплатить. 

После отправки посылки вам будет отправлено уведомление с треком отслеживания посылки.

Рекомендуем проверять все папки почтового ящика вам обязательно должно прийти письмо после оформления заказа, если вы не получили письмо загляните в свой личный кабинет на нашем сайте там будет вся информация о вашем заказе.

ДОСТАВКА И ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Как отследить заказ?
Каждой посылке присваивается трек номер по нему можно отследить путь вашей посылки. Трек номер с инструкциями по отслеживанию будет отправлен вам сразу после того как будет отправлена посылка.  Рекомендуем зарегистрироваться на сайте почты России или других сайтах по отслеживанию посылок и по трекинг номеру отслеживать ваш заказ. Напоминаем что заказчик должен самостоятельно отслеживать свою посылку. 

После того, как вы получили от нас свою посылку,в течении суток,вы должны проверить наличие заказа по накладной. По истечении этого времени, наши границы ответственности на этом, заканчиваются. Заказ считается принят клиентом (заказчиком) и условия заказа выполнены в полном объеме поставщиком.

Мне надо будет за доставку оплачивать на почте?
Нет не нужно. Вы сразу оплачиваете товар и доставку. Все заказы отправляются международным отправлением из Таиланда. По правилам Международного Почтового Союза, Оплата производится в стране от куда отправляют посылку.